Поиск по этому блогу

понедельник, 15 декабря 2014 г.

"Tea time" - вышивка от "SODA", со схемой


Ну вот я и дошила "время чая". Не прошло и полгода. Вернее как раз примерно полгода и пролетело. Но правда шила я не очень быстро. То летние каникулы, то поездка домой, то курсы голландского (три раза в неделю, да дома надо ж заниматься) и еще и схема не самая лучшая. В-общем почти долгострой получился. Но шилось легко. В среднем на один элемент уходила неделя, но... это когда шила. А когда не шила... Т.е. по идее я за пару месяцев бы справилась. Но получилось на много дольше. Ну и ладно. 
Количество ниток не считала, но самое большое - 3865 - их ушло примерно 3,5 мотка. Я шью в 3 нитки, мне так больше нравится. Канва AIDA 16. Размер канвы (с припусками) 32 х 86 см
размер самой вышивки 15 х 73 см



















Комментариев нет:

Отправить комментарий