Поиск по этому блогу

среда, 27 апреля 2016 г.

Париж романтичный

НА море и обратно (обязательно с ударением на предлог "на"). Вот и мы так же. Ну только не на море, а в Париж. Не у а чо. Для бешеной собаки семь верст - не крюк. Ну правда в этот раз поездка не внезапная. Мы её еще зимой запланировали. И билеты купили ... дешевые. Ну как дешевые. По здешним меркам дешевые. Транспорт в Европе ну очень недешевый. Сначала думали на самолете лететь. Всего час лёту. Но. За два часа до вылета самолета надо быть в аэропорту (ну даже если немного меньше - не так важно), да пока от аэропорта доедешь, да еще и билеты ... не дешевые. А у нас тут поезд скоростной ездит. Три часа и ты на месте. Ну и опять же не только на облака сверху смотреть, а на жизнь окружающую. И если заранее покупать билеты, то цена очень приятная. А билеты мы покупали заранее. На четверых. Ага, не на пятерых, а на четверых. И без детей. За детей договорились с друзьями, что они побудут с ними этот день. А мы... просто гуляли по городу. Не бегали как оглашенные по всем достопримечательностям, а просто гуляли, ели круасаны и даже пили вино в Люксембургском парке.
Только выйдя из вокзала мы услышали русскую речь, да с матерком и не поняли: а туда ли мы приехали. Два мужика шли и обсуждали: где им бухнуть. В девять утра. На русском.
Потом пройдя совсем немножко увидели вот такую табличку на стене. Что она означает там, в Париже - не знаю, но символичненько однако.

Библиотека. Уличная библиотека. Подходи, бери, читай. Ну и естесно обратно положи - пусть другие почитают. Я так подозреваю, что их и местные бомжи читают. Они такие... колоритные. Палатка стоит у какого-нибудь столба, а рядом с палаткой кресло. Или собака, а то и две и мисочка рядом для "домашнего любимца", да не абы какие собаки, а откормленные, не тощие. Так что не удивлюсь.
Попили кофе с круасанами в булочной. Ёлки палки, вот интересно что они кладут в те круасаны? Не, ну серьезно. Ну вот покупаю я их и тут иногда (редко) - ну вкусные, но не такие! При чем это ж мы не в какой-то мишленовский рэсторан зашли, а в простую булочную, в стороне от турыстов. Но это нечто. Они невероятные, эти круасаны.
И пошли гулять. У нас было собсно не так много планов. Люксембургский парк, "вот та старая ржавая железяка" и что по пути попадется. Времени у нас не сильно много было. Поезд обратно в семь часов вечера.

Церковь Святой Марии Магдалины (или Церковь Мадлен). Красивое сооружение без окон. Совсем. Освещается через свод. В ней проходят концерты. Вечером должны были быть "Четыре сезона" Вивальди. Увы, не в этот раз.

Мы просто шли в сторону Люксембургского сада. Хотя нет, не просто. Мы еще хотели купить вина. Кстати по центру (не знаю как обстоят дела в других районах) стоит много мусорных баков для "отдыхающих" - выбрасывать тару. Несколько отверстий в баке и на них обозначено: это для бутылок, это для бокалов (попил, выбрось, не свинячь).

Понт Нёф (новый мост), одно здание закрыто - реставрация. Вот такая вот мелочь. Не просто закрыто для реставрации, а картинка сверху точь-в-точь как само здание

Везде много "колонок" с водой.  Иногда это просто произведения искусства. И да, там на ней есть надпись. Что-то вроде: "для тех кто хочет пить и просто устал"

Дошли мы до парка, купили перекусить (нереального размера блинчики с сыром граммов так 150, сосисками, ветчиной, яйцом - вкуснейшие и очень сытные)

Ну и собсно...

А какие там наглые скворцы! Точно как чайки в Голландии. Один пытался прямо из моих рук украсть еду. А другой у голубя таки из-под носа клюва стащил кусочек блина.

Парк очень красивый. И туристов в нем почти нет. В-основном местное население.

Статуя Свободы. Одна из четырех копий американской, имеющихся в Париже.

Ну вот почему-то время  пролетело очень быстро. Оставалось только "отметиться" возле Эйфелевой башни. Хотели устроить "пикничок". Но, как оказалось теперь там пить нельзя. Везде можно и даже немножко в стороне. А вот на Марсовом поле поставили таблички что нельзя. А народ же привык, поэтому мы видели несколько компаний таки решивших "забить" на запрет. Но мы решили не рисковать, ну зачем нам разборки с полицией. Мы вино выпили вечером уже дома.

так что только погуляли.

Ну и на метро обратно, к вокзалу. Остановки метро очень короткие, но вот иногда переход с одной линии на другую бывает наверное не короче, чем расстояние между двумя станциями. Мы шли минут десять по переходу, ну по крайней мере мне так показалось. Даже есть длинный ровный эскалатор (как в аэропорту)

одна из остановок: Одесса. А еще есть Севастополь.

странное сооружение перед вокзалом

Наш поезд такой же, как самый левый на фото. А вообще разные такие поезда, но все такие интересные. И чтоб попасть в поезд теперь и на ж/д вокзалах стоят рамки как в аэропорту в целях безопасности.

Погода нас не очень радовала. Было холодно, ветрено и совсем без солнца. Но. Впечатлений масса, положительными эмоциями зарядились по-полной. Да и компания была великолепная. Спасибо, Виталинка, тебе за Париж!!!