Поиск по этому блогу

среда, 15 июня 2016 г.

Шоколадное фондю


200 гр темного шоколада
100 мл жирных жидких сливок
2 ст. ложки ликера (по желанию)
фрукты любые


Мои дети наконец-то стали есть фрукты. В шоколаде. Ну хоть как-то. 

Собственно первая "проба пера" была до бесконечности банальна. Я просто поломала плитку шоколада в фондюшницу, зажгла в ней свечку и позволила шоколаду просто растаять. Правда дети умаялись ждать. 



Ну а после я уже почитала-полистала и поняла свою ошибку (на дне шоколад "спёкся", что не выписало ему индульгенцию и он был все-равно съеден).
Второй раз (и, думаю, теперь часто будет) я уже сделала все по-правильному. 
В-общем ничего сложного. Просто шоколад надо поломать на кусочки, сложить в мисочку и поставить топиться на водяную баню


Когда шоколад растопится добавить сливки, размешать




И готовую смесь перелить в фошдюшницу (внизу "включить" свечку).
Фрукты лучше нарезать на небольшие кусочки, т.к клубнику (первый раз) я не резала и она с вилочки сваливалась





Смачного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий